04:34 

Ki$Hk@ mad anime-man
Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
4 утра
Мою подоконники, потому что коты их затопали.
"Надо помыть окна, а то чот пиздец".
Помыл :facepalm: Не все, правда, но как факт :facepalm:


***
Всё те же 4 утра. Во дворе благим матом орёт какой-то кот. Ну, знаете, это вот "Мау-мау-мау-маааау", когда кот до пизды напуган. Не знаю, чо там было, орал он один, но поорал бы ещё мин 5 - я бы пошла проверить -_- Да, в 4 утра. Речь не о том. Мои все переполошились :lol: Мару встала в позу сурикаты, Накияма просто наблюдал, дети смотрели из углов огромными глазами, а вот Бегемот... Бегемот напушил своё всё, начал махать хвостом и порыкивать в сторону окна. Чувак, источник звука тремя этажами ниже и ещё метрах в 500 - ты нормальный вообще? :lol:

***
Поорал с комментов) Чсх, зп меньше, чем для программистов в геймдеве.


@темы: ето я, будни косячины Х)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки сумасшедшего

главная