00:03 

Киномарафон лето-зима 2016

Ki$Hk@ mad anime-man
Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Поскольку пост получился просто гигантским, помечу особенно понравившееся сердечком х)

Фонтан / The Fountain
Лежал у меня на харде с тех пор, как не посмотрели его после итогового экза по сря на 1 курсе. Почему-то я пару раз садилась смотреть сама, но уже после титров выключала.
Очень красивая (в основном в плане поэтичности изложения) картина, многоплановая и нестандартно построенная. Не могу сказать, что фильм открыл мне принципиально новый взгляд на жизнь, но он действительно стоит того, чтобы его посмотреть, это наверняка будет время, проведённое с удовольствием) Если важен каст - там прекрасный лысый нестандартный Хью Джекман и невероятно очаровательная Рейчел Вайс. Драма в комплекте.

Пандорум / Pandorum :heart:
Космо-фантастика + психологический триллер с элементами хоррора. Гремучая и на редкость удачная смесь, прочно стоящая на лихо закрученной сюжетке. В наличии звездолёт-колония в глубоком космосе и проснувшиеся раньше времени члены экипажа и некоторые пассажиры. Подробный отзыв здесь будет одним большим спойлером, так что я просто скажу, что это охуеннейший фильм, который не разочаровал меня ничем, от актёрской игры до концовки. Просто посмотрите))
На его фоне трейлер грядущих "Пассажиров" выглядит унылой поделкой на тему. Давно и прочно закрытую этим фильмом, к слову, потому что я не уверен, что можно сделать лучше.

Крикуны / Screamers
Фильм довольно старый и был найден по принципу "хочу что-то годное, почитал бы Дика, но на чтение не тянет" - пошёл, в общем, по списку экранизаций Дика) Рандомный тычок оказался дивно удачным.
Довольно мрачный пост-ап на другой планете, сдобренный жестокостью, психологическим давлением окружающего мира, проявлениями блядской человеческой натуры и любовью Дика к сопоставлению андроидов и людей. До последнего переживала, что сольют концовку, но даже общая её предсказуемость в итоге была перебита парой нежданов, так что фильм оставил исключительно положительные впечатления. Любителям жанра рекомендую)

Бегущий человек / The Running Man
Я слышал, что фильм сомнительный, но никогда раньше не видел и после Крикунов почему-то решил проверить. Ниасилил :lol:
Поначалу забавно, мир напоминает антураж Робокопа 80-х, только политый сатирой на ТВ-шоу, но ближе к середине фильм скатывается в какое-то унылие. Несмотря на изначально динамичный сюжет. Хотела добить из-за Арни, но нет х)

Иван Грозный (Эйзенштейн) :heart:
Эхеей! Я собирался посмотреть его с тех пор, как в моей ленте был в тренде ИГ-фандом, а это было где-то 4-6 лет назад х))
Это, чёрт побери, мастхэв для любого киномана!) Конечно, костюмы и нарочито театральная игра смотрятся несколько - не побоюсь этого слова - древне, но в то же время всё выглядит именно так, как и должно быть. То есть, ты смотришь и не видишь, как это можно было бы сделать по-другому. Всё на своих местах, всё гармонично и выверено. А работа фона на стенах или теней - :beg: Эстет внутри ликует.
И герои и их взаимодействие в этой аскетичной театральной обстановке - вне всяких оценок, разве что кроме "Нынче так не снимают!" :old:
Сам Грозный - шикарней не бывает, ты, блин, веришь в него :beg: И, конечно, не удивлю никого, сказав, что из Кузнецова просто лучший Басманов на этой планете, что я буду вечно рыдать и корить мироздание за невышедший третий фильм, потому что там онбылбыещёлучше!! :weep3: Конечно, падлочка Курбский сразу видно, что "не предатель" :-D, но ведь и так все всё знают.
В общем, я не знаю, что сказать про этот фильм, кроме того, что для любого киномана это просто программа минимум в его образовании, и того, что можно не бояться возраста фильма - он странен, но ни в коем случае не скучен.
Эйзенштейн, мы всё проебали(

Царь Иван Грозный (Васильев)
На волне восторгов по предыдущему фильму нас занесло в 90-ые на ту же тему :lol: Можно было бы ограничиться коротким "это были 90-ые", но я распишу х)
На самом деле фильм по-своему хорош. Да, здесь в наличии трешачок и чернуха, немножко укура, Грозного играет грузин, а Фёдор Басманов - классический такой обабенный гей (правда, за это уже Толстому спасибо, а не режиссёру) - но при всём этом фильм, в целом, более чем смотибелен, как минимум один раз, а параллель Грозного с Блаженным я даже заценила. Это ещё тот образчик 90-х, где есть смысел и попытки в художественность, а актёры в общем-то стараются, особенно Писаренко (Басманов).
Насчёт того, как оно в качестве экранизации "Князя Серебряного" Толстого - вопрос отдельный, на всякий случай я бы советовал книжку хорошенько подзабыть перед просмотром х)
Короче, в целом мне понравилось, кто интересуется темой - можете заценить))
Не могу того же сказать о ложноножке этого проекта, ещё одной экранизации книги того же года - мои глаза дешевизны и безвкусицы нескольких кадров просто не вынесли.

Приют / El Orfanato
Мистический триллер о том, как бывшая детдомовская воспитанница вернулась в дом детства вместе с мужем и приёмным сыном в попытке возродить сие славное заведение. Хотя я бы скорее назвал фильм мистико-психологическим. Мистика здесь не такая агрессивная, как в "Заклятии", и гораздо больше внимания уделяется раскрытию главгероини и её отношений с сыном, нежели собственно мистике.
Нетипичный представитель жанра и довольно тяжёлый в эмоциональном плане фильм, но, по-моему, стоящий внимания.

Славные парни / The Nice Guys
Чёрная криминальная комедия - редкий гость в моих обзорах, своим наличием здесь обязанный Расселу Кроу в одной из главных ролей.
Мнэээ, хотела сходить на фильм в кино - рада, что не пошла. Не потому, что фильм плохой, нет, он по-своему занятный, думаю, любители жанра оценят (в Каннах, вон, критики оценили). Как целостная история он здорово сделан - есть и экшн, и развитие отношений между героями, и соплей нет, и концовка не подкачала, и сюжет движется за счёт резких, неожиданных поворотов, и борьба бобра с ослом, присутствуя, не пускает пафоса в глаза. Всё вроде бы хорошо - но лично у меня восторга не вызывает. Мне было интересно, но фильму не удалось меня зацепить и вовлечь эмоционально. Уж не знаю, почему) Наверно, они мало страдали.

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges :heart:
Ещё одна чёрная криминальная комедия, которая обязана своим появлением в списке уже другому моему любимчику - Колину Фарреллу :laugh: Такой уж специфический для меня жанр, что я смотрю его только по рекомендациям или ради любимцев.
А вот здесь страдали достаточно! :laugh:
На этом тоже можно было закончить, но я продолжу х) Фильм очень странный - у него как раз нет такой яркой движухи, как в "Славных парнях", у него есть атмосфера красивого (но бесконечно унылого х)) Бельгийского городка, в которую удивительным образом вписываются и грёбаный наркоманский треш, и большая драма, а концовка - так и вовсе насмешка судьбы над всеми сразу.
Фильм заставил меня смеяться, вопрошать "кокова хуя тут происходит" и плакать, он меня как раз "зацепил". Ну и Фаррелл не за красивые брови получил за сию роль Золотой глобус, он тут просто бесподобен :heart:

Пленницы / Prisoners :heart:
И снова триллер с драмой, приправленный плясками на грани морали и восхитительными Джилленхолом и Джекманом.
В каких-то старых обзорах я, может, говорил, что, несмотря на любовь к Росомахе как к персонажу, мне очень жаль, что Хью Джекман в этой роли очень засиделся, потому что актёр он шикарный. Поэтому меня вдвойне радует сильная и серьёзная главная роль в фильме со стандартной завязкой (ребёнок главного героя похищен, главный герой в отчаянье пытается спасти его сам) и отнюдь не стандартным исполнением. Фильм делает упор на внутрисемейную драму в ситуации похищении детей, где каждый член каждой семьи переживает эту трагедию по-своему. Остальным выделено меньше времени, но нескольких минут хватает для выстраивания картины.
На другом полюсе - нестандартная вариация "честного детектива", потому что, честно говоря, в первом кадре после появления я принял героя Джилленхола за маньяка, а не полицейского :lol: Честный детектив, судя по всему, лично заинтересован в поимке каждого "кид"-маньяка или педофила, поскольку явно имеет пару психологических травм и очаровательный нервный тик. Детектив, как и отец, лично вкладывается в поиск детей, но пути их никак не сходятся - тем интересней отношения между ними.
Визуально и психологически очень тонко сделанная картина, которая, пожалуй, не меньше Вендетты достойна отдельного поста, но мне лень разбивать всю годноту в отдельные посты, тем более что фильмов Вильнёва ниже будет ещё два.

Враг / Enemy
Ещё один фильм Дени Вильнёва как раз, был посмотрен на волне "интересно, что ты ещё снимаешь, мужик". Мужик снимает странное :-D
Возможно, если вы ценитель артхауса и иже с ним, то вам стоит сходить и посмотреть, как факт наличия в мире более успешного двойника переживает главный герой фильма. И что это вообще за двойник такой. ГГ - опять Джилленхол, кстати.
С точки зрения актёрской игры фильм меня пронял, но сюжетно вызвал реакцию ещё не умершего в филологе здорового человека "Чёятолькочтопосмотрел?!" :lol:
Ну, правда, мне куда приятней, когда метафоричность и умные мысли вплетаются в художественное аккуратно, используя так называемый метод двойного кодирования: тем, кто не в теме, просто приятно посмотреть, а тем, кто в теме - вдвойне приятно, что они понимают оба уровня. А вот когда всё в фильме/книге буквально капслоком орёт ТУТ МЕТАФОРА, ТУТ ШОК-КОНТЕНТ, ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ ТЕБЯ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА, ТУТ НЕПОНЯТНАЯ ХУЙНЯ, КОТОРУЮ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ТРАКТОВАТЬ ПО-СВОЕМУ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УМНОЕ КИНО - это как стихи Кручёных или авангардные пьесы вроде "Лысой певицы": клёво, что вы так можете, чуваки, но и чё дальше-то?
"Занятная хреновина", в общем, но не то, что вы будете пересматривать, думая о вечном х)

Лобстер / The Lobster :heart:
"Занятная хреновина", которая удалась :laugh:
Фильм, который чуть лучше работает со своей нарочитой ненормальностью и нестандартностью, чем "Враг". Думаю, дело в том, что, несмотря на дикую абсурдность происходящего на экране, фильм логичен, если понять и принять как данность внутреннее устройство его мира. Если говорить себе "да, для меня это бред, но в их мире нормальным считается то-то и то-то", то любой странный или дикий поступок персонажа становится чуть ли не единственно возможным. Это пугающие открытия, кстати говоря.
Мир фильма то ли антиутопичен, то ли метафорично адресует к нашему нынешнему социальному устройству - точки зрения разнятся, но обе они одновременно оправданны.
Вы будете наблюдать за странными людьми, которые вынуждены жить по закону "каждой твари по паре" в мире с драконовскими правилами, в котором "тварь", не нашедшая себе пары в установленный срок, превращаются в недвуногое создание - в любое животное то есть. А пары формируются строго по наличию одного обобщающего у партнёров признака - вроде так они обязаны поладить и сформировать крепкую ячейку общества. Ну и ясно показано, к чему это всё приводит.
Отдельный бонус фильма - это повстанческое общество асексуалов в лесах, потому что они точно такие же ебанутые, как все "нормальные", только в другую сторону :lol:
Все эти общественные пляски очень гипербализированы, но до страшного правдивы, если немножко снизить градус упоротости.
Катю фильм сильно загрузил морально, в том числе концовкой, у меня же оставил впечатление "я посмотрел отличный фильм" - так что будьте осторожны)
В ролях Колин Фаррелл (но вы его не узнаете, лол), Рейчел Вайс и второплановый Бен Уишоу. Остальных я не знаю, хотя все одинаково убедительны и хороши)

Стрингер / Nightcrawler :heart:
И снова этот бесподобный прохвост Джилленхол! В этот раз - в роли абсолютно жуткого морального катка, который давит своим авторитетом всех на пути, как только получает возможность давить х) Как промелькнуло в каком-то отзыве - "Не шутите с фрилансерами" :laugh:
Фильм, думаю, не понравится тем, кто привык видеть хотя бы один лучик света в тёмном царстве, потому что здесь всем заправляют просто невероятная циничность, пинг-понг авторитетами, немножко натурализм и множко - абсолютно беспринципный и явно лишённый всего человеческого главный герой. Но, чёрт побери, мне было интересно наблюдать за этим ублюдком!) Он такой изобретательный и такой внушительно давящий своим авторитетом, такой восхитительный манипулятор, хотя в самом начале фильма у него нет абсолютно ничего, что придавало бы ему веса в глазах окружающих. Он идёт по головам и делает из себя значительную персону, начиная не просто с нуля, а как в том пирожке - с отметки в минус пятьсот.
Один из самых негероичных главгеров и, для меня, - одна из интереснейших ролей Джилленхола. Остальное, если решитесь, увидите сами ;-)

Американский психопат / American Psycho
Мне лень долго писать про этот фильм, поэтому: я имел предубеждение о том, что это скучная фигня, я был прав :lol: Последние 15 минут фильм старался показаться наполненным чудными метафорическими смыслами и сатирической трагичностью, нооо... не убедил х)
Это были не настолько бездарно потраченные часы жизни, как на "Хранителей", о чём ниже, но в целом - не получил никаких положительных эмоций от фильма, не вижу никакого обоснования считать его чем-то выдающимся.

Бэтмен: Начало
Тёмный рыцарь
Тёмный рыцарь: Возрождение легенды

Английские названия не даю - авось, не перепутаете :laugh:
Не вижу смысла расписывать детально, но скажу вот что. При всём уважении к Нолану - свои восторги заслужил только второй фильм. Второй фильм - это баланс всего: сюжетной движухи, проработки персонажей, визуально-композиционного оформления. Всего. Он шикарен, бесспорно.
Первый фильм - слишком затянутый пролог, третий фильм - крепкий, но абсолютно невыразительный боевичок про супергероя. Фанатам Бетмена заходят все три фильма, наверно, но если вы не фанат - вам хватит и второго, правда, он не так сильно сюжетно связан с первым и третьим, чтобы его невозможно было понять и оценить как самостоятельный фильм.

Хранители / Watchmen
Если описывать фильм одним словом, то это будет "бомбалейло" :lol::hlop:
Браво, Снайдер, ты сделал то, чего не сделал ни один из 25 фильмов до тебя. Ты заставил меня плеваться ядом часами подряд :lol: Ты заставил меня смотреть 2,5ч фильма в 4 захода, потому что такое унылое шаблонно-пафосное дерьмо невозможно смотреть залпом. Я, блять, боюсь тех отбитых, которые смотрели режиссёрскую версию в 3,5(!!!) часа. Но обо всём по порядку. Хотя нет, цитатну один из типа "саркастичных" отзывов с сайта Киного, который был ответом на реплику "ну вот, я купился на красивое название, а мне выдали фигню": "Купились, блин, действительно, тут же нет прекрасных персонажей, операторской работы, шикарного сюжета, параллельного повествования о моряке, чтобы полюбить хранителей за это". — Я не поручусь за операторскую работу, это не мой профиль, но да, чувак, всего остального тут действительно НЕТ. Ни-че-го. А о каком повествовании о моряке он говорит - я хз вообще, может, оно существует только в той самой режиссёрской версии.
Но теперь по порядку.
Персонажи. Для меня, как вы могли заметить, проработка персонажей и сами их характеры, их отыгрыш в любом фильме (и книге) на первом месте. Что мы имеем здесь? Сборище пресных, невыразительных типагероев, актёры которых неохотно играют лицами - а может, не могут играть лицами, потому что прописанный в сценарии эмоциональный диапазон шаблона этого не позволяет. Срсли, лучше всего по игре смотрятся в этом фильме Роршарх (90% экранного времени в маске и упакован в одежду с головы до пят, 10% - лицо-кирпич в суровой тюремной обстановке) и Доктор Манхэттен (лицо-кирпич - единственное доступное герою выражение, но тут это хоть обосновано).
Давайте я опишу характер каждого одной строчкой.
Местный Бетмен Филин - вялый, скучный мужик с большими линзами, не сказавший и не сделавший за фильм ничего, что проявило бы его как личность.
Лори - истерично-пресная (как им это удалось?!!), эгоистичная тян, любящая вопить об эгоистичности окружающих и прыгающая с мужика на мужика.
Комедиант - унылое бруталити-стайл, в двух словах - "брутальный ублюдок". Его было мало (фильм начинается с его смерти), но всеТАК СТРАДАЛИ, вспоминая о его ублюдочности и сокрушаясь о том, что потеряли "лучшего из нас", что у меня просто нет_слов. Цензурных, по крайней мере.
Адриан - т.н. "самый умный человек на Земле", который не стремился проявлять свою гениальность, так что он скорее "самый богатый человек на Земле".
Доктор Манхэттен - местная имба "я вижу прошлое и будущее, я перемещаюсь в пространстве и времени, я уничтожаю ядерные боеголовки силой мысли". Обладатель флешбеков в стиле самопрезентации в Клубе Анонимных Алкоголиков. Впрочем, это фишка Снайдера жива и у остальных, и даже в "Отряде самоубийц" - жива по сей день.
Роршарх - безжалостный и принципиальный вершитель справедливости, социопат. И я его, блять, понимаю.
Мать Лори - ТП с надрывом в душе.

Это всё, господа. Всё, что можно сказать об этих людях за, мать его, два с половиной часа фильма.
Я мог бы сказать, что Роршарх тащит, что стоит смотреть ради Роршарха - но нет, не стоит. Роршарх выделяется только тем, что не наматывает сопли на кулак, а ходит и пиздит людей, но он настолько же слабо и бездарно обрисован как личность, и выделяется только за счёт того, что явно ходит по грани добра и зла, чего нет у всех остальных. Ну, кроме Адриана, но он делает это с тем же выражением лица, с которым ведёт беседу за обедом, и только последние минут 15 фильма.

Но может быть, у этого фильма есть дивная нуарная атмосфера 80-х? Нет. Нет, фильм очень пытается, но всё вокруг смотрится дёшево, наигранно, уныло. Натурализм с открытыми переломами в потасовке в переулке или убивание беременной вьетнамской женщины в кадре не делает фильм "жёстким", он делает его "грязным".
Но может быть, там есть годный саундтрек? Здесь я вступаю в сомнительную область, но как по мне - саундрек здесь не только не помогает атмосфере фильма, он её просто добивает контрольными в голову, разрывными, мать их, пулями, потому что он настолько сквикает и настолько невтемен, насколько только может быть не в тему музыка в кино.
Что там ещё? Композиция? Если говорить о театральной версии, то там бездарная попытка в рамочную композицию всего фильма и отдельных эпизодов с обрамлением их дневником Роршарха. Притянуто за уши и плохо исполнено. Почему? Потому что если вы даёте более широкий взгляд на события (с разных т.з.), то не подавайте их под видом дневника одного персонажа, ну! И если вы открываете эпизод дневником, то вы его им, может, и закроете, нет?..
В остальном - фильм рассыпается на не связанные между собой куски пиздостраданий и флешбеков отдельных персонажей, которые настигают тебя внезапно, как диарея в отпуске. Втемные флешбеки были только на похоронах Комедианта, но, как и ВСЁ в этом фильме, - слишком_затянуто.
Сюжет. Ещё более вялый, чем в моих макси. Из-за этого скачки между разными персонажами абсолютно не дают ощущения движения сюжета, потому что его, блять, двигает один Роршарх, ему тяжело, бедняжке. Остальные ходят и пиздострадают или улетают на Марс и пиздострадают там. Это обидно, потому что если бы всё это не было так бездарно поставлено, фабула бы вытянула "это" хотя на приемлемый уровень. Я практически уверена, что первоисточник Алана Мура не мог быть так глупо слеплен.
Концовка. Вот второе после Роршарха, что могло бы вытянуть фильм. Ёбнуть несколько миллионов человек или позволить начаться ядерной войне и дать умереть всем? Хороший вопрос, да?) Если бы Адриан не палился ранее своими рассуждениями о мировом государстве и чуть лучше играл литсом (как и все, кто пришёл его останавливать), то это были бы шикарные 10 минут из 160. А так - хорошая попытка, но не стоила всех моих страданий.
Ах да, идейный уровень. Большинство восторженных отзывов упирают на жизненность, негероичность и Мудрость сей мучительной киноленты. Я же скажу, что некоторым фильмам лучше не пытаться выдать себя за Нечто, Открывающее Истину. Лучше бы они были попкорновыми боевичками, лишёнными идеи вовсе, чем несли знамя бездарной одухотворённости. Закопайте.

В качестве лирического отступления скажу, что Снайдер, видимо, учится снимать, потому что по сравнению с "Хранителями" "Отряд самоубийц" можно хотя бы смотреть. Но после "Хранителей" я точно не буду смотреть "Чудо-Женщину" и "Лигу справедливости", а тем более - "Бэтмена против Супермена". Я очень переживаю за "Флеша", потому что это, во-первых, один из немногих любимых мной DC-героев, а во-вторых, я теперь ещё буду переживать за Эзру, который этого Флеша там играет.

Законопослушный гражданин / Law Abiding Citizen
Весьма занятный детективный триллер, повествующий о том, как имеющий хорошую голову на плечах, но обиженный судебной системой человек может устроить весёлую жизнь целому штату :crazylove: Добрый отец семейства, превращающийся в безжалостного и расчётливого убийцу, который своими действиями доказывает несовершенство судебной системы и её недостатки в плане человеческого фактора - нестандартный, но весьма приятный тип протагониста.
Как триллер-детектив фильм имеет ряд недостатков, но идейная целостность, на мой взгляд, искупает некоторую фантастичность действия. Смотреть его интересно, да и маньяк из семьянина получился изобретательный. В целом годно к единоразовому употреблению))

Семь / Se7en
Тоже детективный триллер, но с уже более стандартным раскладом по героям (хорошие копы - отбитый на всю голову маньяк). На пару голов выше "Законопослушного гражданина" в плане психологизма и сюжета, но уступающий ему в идейной целостности. Это я сейчас о маньяке. Если вы не смотрели - посмотрите, фильм хороший, сюжет увлекательный, вас несколько раз удивят, особо впечатлительных даже напугают. Но чтобы удивить в последний раз, маньяк попрёт против своих же железобетонных принципов, что для меня признак слабости сценария: навертели, концовку офигенную придумали, а как обосновать - да никак, зато внезапно! ...В принципе, поиск маньяка по читательскому билету в библиотеке - то же то ещё "чудо сценарное", ведь в Нью-Йорке, наверно, совсем нет книжных магазинов, и маньяки читают классику только в библиотеке :lol:
В остальном фильм очень годный и стоящий внимания, а для любителей - там ещё есть молодой Бредд Питт)

Дом напротив / The Neighbor
Триллер-ужастик от режиссёра "Коллекционера", который только вышел в прокат. Я побежал, потому что режиссёр и Джош Стюарт в тандеме обычно делают нечто интересное из привычного.
Фильм получился... странным. В плане операторской работы (о, здесь её заметил даже я!), в плане эффектов поверх снятого видео, в плане монтажа немного. Сюжетно всё заложено в трейлере и в названии: есть сосед, с которым не всё так просто, и добрая часть фильма происходит в соседском доме в попытках спастись. С главным героем тоже не всё так просто (он перебивает номера на угнанных тачках, состоя чуть не в рабстве у собственного дяди), но для героев Стюарта это как раз норма - быть с червоточинкой, но вообще-то "хорошим парнем".
Но, не считая визуально интересной работы и неплохой - но не блистательной - актёрской игры, фильм мало чем выделяется среди кучи работ подобного типажа. Особенно после летнего фильма "Не дыши" - уже не канает. Слишком просто. Не плохо, вечерок скоротать можно, но - не более.

Не дыши / Don't Breathe
Триллер-ужастик о том, как группа молодых ребят залезла в дом к слепому ветерану в попытке его ограбить. И о том, что из этого вышло :lol:
Я ходил в кино на эту прелесть, и, как вы догадываетесь, я в дичайшем восторге :heart: Потому что как "Пандорум", на мой взгляд, закрыл тему космоколонистов, проснувшихся раньше времени от криогенного сна, так "Не дыши" если не закрыл, то нереально усложнил задачу следующему поколению фильмов на тему пребывания в доме маньяка. Фильм жёсткий, хотя и без лишних открываний конечностей, и очень, очень богатый на сюжетные нежданы.
Не читайте отзывов, о фильме нельзя подробно написать, не наспойлерив, просто подготовьте свою нервную систему - и идите смотреть, он уже есть в сети. Это очень клёво *_*

Прибытие / Arrival
А закрывает этот пост ещё один шедевр своего жанра (на сей раз - контакта с внеземным разумом) и третий в данном посте фильм Дени Вильнёва.
В космофантастике всегда имеется одно допущение: пришельцы настолько умны, что либо не нуждаются в общении с землянами (прилетают, чтобы выпилить, ага), либо контакт устанавливается ими на родном языке землян. Никто почему-то не думал раньше, что сам процесс общения может оказаться проблемой :laugh: Но пришёл 2016 год, и главный герой фантастики первого контакта - не бравый командос или Правильный Американец, а женщина-филолог :-D
Фильм интересно композиционно построен, но это спойлер, и вообще почти всё спойлер, кроме того, что героиня молодец (хоть и тащит на себе вообще всё, не давая напарнику-астрофизику шанса полнее раскрыться), а пришельцы очень милые х) Мне было очень интересно наблюдать за тем, как контакт устанавливается с нуля, и тем, как филолог объясняет военным, что простой вопрос "С какой целью вы прилетели на Землю?" и ответ на него требуют просто офигеть каких взаимных познаний о языковых знаках, грамматике используемого языка и менталитете друг друга :hlop: Это очень нестандартный фильм об инопланетянах, кроме прочего, отлично завязанный и на самом центральном персонаже - может, поэтому она и перекрывает собой остальных героев-людей. Хотя у астрофизика мне очень понравилась набросочная черта саркастичной язвы - помимо того, что он "хороший парень" и романтик :laugh: Идеальный астрофизик.
Политота в фильме расстроила, но, как я сказал после просмотра Кате, русским всегда не нравятся русские в американских фильмах: есть "плохие русские" - плохо, почти не упомянуты и всему голова Китай - обидно, бля :lol:
Концовка, на мой взгляд, ходит по краю со "сценарными чудесами", но она настолько ловко вписана в фильм от начала и до конца, что невозможно её переделать. Пожалуй, это признак удачной концовки и удачного фильма, а Вильнёв и сценаристы молодцы :super:

Походив по страничке Вильнёва на Вики, кстати, узнал шокирующую для себя вещь: грядеши сиквел "Бегущего по лезвию", и Вильнёв его режиссёр. Я в смятённых чувствах, потому что фильм, по сравнению с книгой Дика, был весьма странной штуковиной, и я бы с радостью посмотрел ремейк от Вильнёва, но не сиквел фильма Ридли Скотта... Хотя, конечно, будь у сиквела другой режиссёр, я бы вовсе вопил от ужаса :lol: :crztuk:

@темы: фильмы

URL
Комментарии
2016-12-18 в 11:22 

Эру ><
Я видел во сне, что падает небо, шахматное небо. Раздавленный под ним, я умер так, как я и желал. (с) Ишида Суи
На его фоне трейлер грядущих "Пассажиров" выглядит унылой поделкой на тему.
Меня эти Пассажиры уже заебали в ленте @__@ отдельно раздражает, что его в каждом втором посте сравнивают с Интерстелларом =/ хотя это наверняка будет хуже

Сам Грозный - шикарней не бывает, ты, блин, веришь в него
несмотря на древнюю театральную игру, ага х))
зато ты абсолютно понимаешь, на чём могли возникнуть толки по поводу Ивана и Феди :lol: агонь мужик же :lol: и даже бородоусы не портят

я принял героя Джилленхола за маньяка
Потому что стоит ему набрать чуть больше веса, и он становится похож на классический такой образ педофила, разве что очков не хватает, таких, с толстыми стёклами :lol: Хотя, может, я просто к Джилленхоллу в принципе отношусь недоверчиво - при всём том, что мне тут он очень понравился, в принципе в актёре меня что-то очень сквикает. но я не могу понять, что именно.

Стрингер / Nightcrawler
так, точно, мне его надо скачать и поглядеть до того, как ты приедешь х))

просто подготовьте свою нервную систему
лолблять да :lol: мне до сих пор не очень корошо, я сука слишком запомнил пару ТЕХ САМЫХ кадров и то ощущение, когда ты мне на пальцах пояснил, что блять происходит собственно :lol:

2016-12-18 в 15:31 

Ki$Hk@ mad anime-man
Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
отдельно раздражает, что его в каждом втором посте сравнивают с Интерстелларом =/
Лол. Ну-ну.

агонь мужик же и даже бородоусы не портят
:hlop:

мне до сих пор не очень корошо
Да, но ведь... тебе понравилось, согласись :-D

URL
2016-12-18 в 19:58 

Эру ><
Я видел во сне, что падает небо, шахматное небо. Раздавленный под ним, я умер так, как я и желал. (с) Ишида Суи
Да, но ведь... тебе понравилось, согласись
уточняй, что именно :lol:

2016-12-18 в 21:10 

Ki$Hk@ mad anime-man
Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Скажем так, ты оценил данный сюжетный поворот :-D

URL
2016-12-18 в 23:03 

Эру ><
Я видел во сне, что падает небо, шахматное небо. Раздавленный под ним, я умер так, как я и желал. (с) Ишида Суи
окей, но с ужасом! :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки сумасшедшего

главная