21:21 

Онлайн-курсы

Ki$Hk@ mad anime-man
Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Подумала, что надо бы, наверно, купить тетрадку под всякие свои курсы. Лекции-то я в блокнот на компе записываю, но ладно астрономия в прошлом семестре, там сугубо теория была, редкую формулу можно было или выебнуться и напечатать, или принт скрин + пейнт и закинуть в ту же папочку, так сейчас дело осложняется.
По генетике уже начали заваливать задачками (лекции так со второй, я закончил три), и их в количестве. И моя университетская тетрадь выглядит всё страннее, потому что в ней вперемешку записи редких разговоров с научруком, какие-то лекции по теории лит-ры, на которых у меня разрядился ноут, английский - разный, и словарик, и какие-то упражнения, и пара переводов затесалась, - и книжку по астрономии я в поезде туда конспектил... :laugh: :tear: Короче, если я не сдуюсь и таки не заброшу курс по небесной мехнике и если мне мозгов хватит, там появится ещё и россыпь задач по физике, и это будет просто... эээ, нечто странное :lol: И неудобное)

Для тех, кто щас сидит вот с такими глазами О_о и думает, зачем мне - филологу - астрономия, небесная механика и генетика... Объяснять можно долго, но если вкратце - меня давно увлекает тема космоса и т.п., поэтому астрономия, но на остатках школьных знаний по физике в астрономию вникать не получается, поэтому хочу вспомнить былое :lol: А генетика - потому что, имхо, один из самых интересных разделов в биологии, которую я всегда любил и ботанил от души :gigi: Давно думал, как бы освежить и расширить, опять же, остатки школьных знаний.
Ну и саморазвитие, все дела :nechto: Курсы все бесплатные, так что думаю хапать по разным темам время от времени, полезно всё ж.
А одно литературоведение уже на зубах скрипит :-/

@темы: ето я, коси и забивай! XD, мои бредовые мысли

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки сумасшедшего

главная