Ki$Hk@ mad anime-man
Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Сегодня просто праздник какой-то, а не день.
Ночью я был бодрячком-бодрячком, где-то после 8 утра меня вырубило. Ок, встал в 11. Почитал-поконспектил, снова начало рубить. Короче, на пару к 16 часам я не пошёл, хотел идти прям к завершающему зачётному занятию у препода, который по совместительству мой научрук, проснулся ровно за час до пары. А ехать мне как раз ровно час.
Собрался за 10 мин, доехал-добежал, почти не опоздал (три минуты не опоздание х). И оказалось, что препода нет! Заболела. Крч, не совсем всё зря, но можно было без нервов и беготни, и без недосыпа. А ещё если бы мы поговорили, я могла бы уже спокойно делать английский, а так я опять в подвешанном состоянии и с двумя долгами вместо одного.
Пошёл брать билеты на концерт Диксов - в магазине не оказалось хренюшки для оплаты по карте. Я мало того, что с Васьки до Гостинки пёхом, так ещё до банка кружочек сделала, потом дошла (недалеко, правда) до Буквоеда и обратно кружочек до метро. Лапки-то отваливаются.
Но, думаю, надо терпеть, надо прям сегодня сделать крюк и дойти до парикмахерской, записаться. Ага. Дошла. Парикмахерская именно сегодня по тех. причинам работала до 19ч. А я там была в 21.30 где-то =_=
Океееей.
Доползла до дома. Вроде даже ноги уже не гудят.
Но тут в очередной раз Мозилла вылезла - обнови меня да обнови. Давно уже заёбывает, думаю, дай обновлю!
А мне новая версия с порога так ррраз! А вот у вас ненадёжные предложения, я их заблочила, обойдётесь как-нибудь.
....
......
Приложения, на минуточку, - адблок, элементы Яндекса и визуальные закладки. Т.е. то, что облегчает мне жизнь в интернетах. А в визуальных закладках есть несколько ссылок, которые нигде больше не фиксированы. Добыть их можно, но надо сделать херову тучу телодвижений.
Пришлось откатить к предыдущей версии, переустановить-обновить визуальные закладки...

Вот всё остальное я ещё пережила, но поскольку подвоха от Мозиллы я не ожидала, это уже выбесило х))

А большой ноут по-прежнему не видит вай фай. Чую я, сетевая карта сдохла.

@темы: будни косячины Х), ето я