00:17 

Горбатого могила исправит

Ki$Hk@ mad anime-man
Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Учиталась лекциями по зарубежке, решила устроить перекур. Ну, я мастер по перекурам.

Часов в 8 пошла и поставила на ноут-версию Драгонэйджа мод на возможность отыграть долийского мага. Я изначально хотела им играть, но разрабы дали только мага из Круга. Коим и отыгрывала на боксе первый раз. Но мечты сбываются! - спасибо пряморуким умельцам :heart: Хотя маг с колчаном и стрелами в самом начале - это крайне весело :lol: Впрочем, Тамлен тоже там сначала со стрелами, а потом внезапно с мечом и щитом. И с Фенриэлем такая же фигня: сначала стрелы, потом кинжал О_о Што?
Когда только начала, глюканул экран компа - посередине появились вертикальные светлые полосы О_о Причём не в игре, а вообще. Перезагрузка помогла. Хз что это было.
После перезагрузки подумала и - раз я уж заморочилась - решила откопать мод на добавление Йована в сопартийцы (там ещё есть Каллен, сэр Гилмор, Тамлен и ещё какие-то-персы-которых-я-не-помню-напрочь, но меня интересует именно Йован :heart: его даже можно будет отромансить! :heart: *_* ). С этим модом я дооолго парилась, пришлось три раза перечитать описание установки, чтоб понять, что-как X"D Вроде поставила. Но как оно выглядит (особенно с русской версией игры :uzhos: )я узнаю нескоро: пролог я прошла ради интереса, а вот Остагар-Лотеринг я сравнительно недавно освежала в памяти, играя на боксе. Интерес тут отсутствует и появится он только после их прохождения, где будут ранее недоступные мне квесты (на компе полное издание со всем-всем-всем, на боксе - голый ДАО).
Заодно скачала мод на доп. слот для собаки, Зеврановское кольцо и расширенные эротические сцены с ним же:lol:

Ах да, ребят, я ж не спамила вообще постами про прохождение ДАО. И щас не буду, пост создан с целью не потерять потом эти моды, потому что ноут я могу сменить и блабла х)
Но раз у меня уже есть этот пост, я скажу пару слов о своих Стражах.
читать дальше

Куча полезных модов на ДАО тут, плюс можно просто по сайту поискать, но там всё на главном международном.

@темы: Драгонэйджи, никто не знал, а я задрот!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки сумасшедшего

главная