Записи с темой: блич (список заголовков)
00:33 

Ночные бдения

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Морально разлагаюсь, фапаю на роботов.
Помимо этого спойлернула себе Блич - кажется, будет стимул к нему вернуться :lol: Конечно, в ожидании одного персонажа просматривать пару сотен серий или начинать косить в мангу, - это вершина моей... кхм, оригинальности, но что ж, не впервой, не впервой... :lol: Хотя слухи такие слухи, да и пока отсниииимут... а любование персонажем будет неполным без цветной картинки, движения и звуков его голоса :-D Короче, когда-нибудь - наверняка х))
А вообще я не удивлена спойлерами: Кубо убивать не умеет :lol:

@темы: Блич, Brave Saga

14:43 

Напомнили мне тут про Блич х)))

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Вчера когда смотрели короткометражки, там одна из них про Покемонов была. "Один день из жизни Ядрокинга" (это тот розовый ленивый чувак, который был в полнометражке про острова, на которых жили легендарные птицы, он сторожил штуку, в которую надо было вставлять сферы с этих островов) Все все поняли :lol: . И там в одном кадре появилась пучеглазая покемоно-бабочка. В этот момент девчонка, которая с нами ходила, на весь зал как выдаст: "Айзен!!!" :lol:
Это было внезапно :gigi:

@темы: будни косячины Х), Блич

22:55 

Сяо, ты же знаешь, я не могла не утащить его в свою берлогу *__*

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
18:15 

*_*

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
сообщетво по бличу порадовало фанфиком с ИчиИши *_* мелочь, а приятно *_*
А ещё Кишк нашел сцыль на клипы *_* они без пейринга, но просто нравится))) Кажется, я щас подсяду на песни Канцлера Ги, ибо автор клипов ипользует только их *_* и мне жутко нравится... как-то Канцлер прошел совсем мимо меня, и теперь моя будет наверстывать упущенное)))

И да, телефон быстро вернулся на родину *__* в школе без него стремно... весь день порывался залезть в карман и достать родную практически вещицу :lol:
Ах да, подруг рисовал мне яойных мальчиков сегодня *.* рис еще не окончен, потом может покажу)))

@музыка: Канцлер Ги - единственный враг

@темы: школа -чтоб её!!, новость, ето я, будни косячины Х), Блич

20:02 

Меня нельзя пускать в ютуб XD

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Тепрь у нас в рограмме блич хД



Да-да, такой вот я нехороший и продолжаю тырить клипы XD
дыбы не зафлудить всю фреднленту х)

@темы: не пойми что, аниме ^___^, Блич

15:09 

АААаааааа!!!!!

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Ну почему?!! Почему? ПОЧЕМУУУ????!! Почему в бличе саги про Луричиё вылазиют ТАК некстати!???!! :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu:
Че за хня вообще?! Они там в Хуэко Мундо мочатся, мочатся, а тут БАЦ!! и Луричиё :weep2: :tear: :bricks: :maniac:
Люди добрые, сведущие в бличе... скажите, это надолго? Т_Т я сейчас на 207 серии ТТ_ТТ терпеть не могу эту маленькую главу клана >_< Нет, я быф может даже и прониклась её задушевной историей, но.. етить, почему именно сейчас? Т_Т почему не раньше? ТТ_ТТ
запись создана: 15.06.2009 в 21:22

@настроение: шозанах? О.о

@темы: аниме ^___^, Блич

10:51 

Обещаный Гриммджо^ ^

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)

читать дальше


Хотела ещё покидать.. но тупо задолбалась вставлять картинки х)) на сегодня хватит *_*
ПЧелки, дорогие, если есть в закромах какой арт, поделитесь, а?^ ^ Можно, и даже нужно, яойный с Ичиго :-D

@темы: Блич, аниме ^___^

10:07 

Гхм))

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Ну, во-первых, вчера Кишк приехал из деревни, где все племянники меня кинули и пришлос заниматься саморазвлечением три дня. Не, мне не привыкать, конечно, но я с бОльшим удовольствием занималась бы этим саморазвлечением дома, под кондиционером >_< Хоть блич бы домучала.. Кстати, насчёт предыдущего поста - Гриммджо Джагерджак сожрал мой мозг и следующим постом будет пикспам a-D а картинку с кроссовером я нашла пока искала моего любимого синеволосого арранкара *_*
Во-вторых, Кишк сегодня еле встал. Все тело тааак болело.... что он забил на практику и остался спать. Выспаться неудалось, из-за идиотского страшного сна про какоего-то придурка захватившего школу, держащего меня в заложниках, а на мать мою просто смотреть было страшно О_О х_Х
Но под конец этот сон даже начал мне нравится х)) там кто-то за кем-то следил.. какие-то бегающие механические звери были меньше о трансформерах думать надо х))) , ну и так по мелочи.. х))
И ещё я решила наконец-таки забацать тему с Трансами, ибо в предверии премьеры и лета в целом у меня начинается обострение :gigi:

@музыка: Nightwish

@настроение: та хз, хз..

@темы: коси и забивай! XD, ето я, Трансформеры *_*, Блич, кто разваливается на части, тот я

Записки сумасшедшего

главная