• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: будни косячины х) (список заголовков)
23:12 

LOL

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Только я набралась моральных сил сходить в универ, как пары отменили :lol::lol: :hlop:

@темы: От сессии до сессии..., будни косячины Х), коси и забивай! XD

12:10 

lock Доступ к записи ограничен

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:42 

Ночной дожор

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Мы с Катей просто охуенны.
На 8 марта в гости, помимо прочего, приходили Катин брат, Юра, со своей женой (тоже Катей... у нас вообще из 8 людей за столом было 4 Кати...). Принесли цветочков, конфет и варёной колбасы. Крутая колбаса, кстати. И вот мы сегодня её подъели вечером, заметив, мол, жаль, что хлеба в доме нет. Подъели и разошлись, я придремала потом ( :facepalm: ), Катя просто позадротила, в ночи снова сползлись на кухне. И решили забацать к колбасне лаваш - теста осталось грамм сто, как раз на пару лепёх.
Идея неплохая, даже с учётом второго часа ночи за окном. Была бы неплохая, если бы кое-кто подумал своими не очень кухарско-направленными мозгами, что мука нужна не только чтобы тесто сделать, но и чтобы его раскатать :lol::facepalm: Но мука уже вся была в тесте, поэтому пришлось выкручиваться так. В общем, лаваш получился толстоватый и с дырочками, и с первым я очень долго возилась, а второй чуть раскатала, а дальше позвала Катю, и мы его растянули руками :lol:
Приготовили, смазали сырным соусом, накидали туда кубиками порезанную колбасню и даже свернуть умудрились.
Получилось ничотак О_о Пожрали в 3 часа ночи в итоге :lol:
Но вообще главный вывод - у людей из Самары руки явно растут не из того места, чтобы делать нормальный лаваш :lol:

@темы: Mortal Kombat: Кишка VS Бытовуха, будни косячины Х), коси и забивай! XD

04:05 

я победитель, блеать!

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Всю ночь (реально всю, до 7 утра) и полдня (до 5 вечера) сражалась с Ориджин-клиентом. С ошибкой 0xc000007b.
Тысячу и один раз переустанавливала клиент, обновляла/переустанавливала Microsoft Visual C++, переустанавливала Net. Framework, заменяла .dll-файлы в SysWOW64 и System32 вручную, плясала с DirectX вокруг да около - пересказывать историю боя сил нет, будет в логах.

Пыщ!

Устал, как собака, и хочу спать :facepalm:

UPD: Отлично, я с какой-то горсткой файлов случайно снёс .dll-файл проги для просмотра изображений. Упс :lol::facepalm: В браузере всё ок, а пытаешься открыть картинку из папки - хрен тебе :lol:

UPD2: Ёпт, я люблю командную строку! Такая клёвая штука! Я уже собрался приноравливаться к другой проге для просмотра изображений, но она помогла поправить положение :heart:
запись создана: 09.03.2016 в 23:20

@темы: ето я, диалогоололо, будни косячины Х)

08:56 

Совиные приключения

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Недавно в избранном мелькало видео, в котором рассказывалось, что у сов в голове не хватает какого-то вещества, которое есть у жаворонков, и это опредляет нехватку положительных эмоций. Поэтому совы организуют свою жизнь так, чтобы накопить побольше-побольше всяких проблем и дел, скатиться в невероятную жопу, а потом уопроться, но вылезти из неё. И получить кучу положительных эмоций :lol:
Вот знаете, очень похоже на меня :lol:
Крч, за неделю до отъезда кое-кто взял себя в руки, призвал на помощь все возможные ресурсы и сдал всё, кроме материалов научруку.
Особенно феерично было с английским.
Весёлые подробности
В общем, спасибо всем и особенно Эру, я выжил, иду сегодня на концерт и еду домой :hash2:

Не знаю, как я буду успевать со сборами, потому что я ещё хотел сегодня проехать в ТРЦ, мб купить там приличную одёжку для концерта, а то я как лох в одном платье везде; мне нужно убраться, потому что дома срач ебаный и все мои надежды на то, что Катя догадается-таки помыть полы для разнообразия, не увенчались успехом, не уже говоря о бардаке, который мы обе охотно производим вокруг себя; мне нужно понять, что я беру с собой из вещей; постирать, лол; мне нужно в конце концов накачать всякого-разного себе для поездки и весёлых вечеров, но на большом ноутбуке по-прежнему нет интернета и, кажется, не будет больше (и даже откаты системы не помогли), а значит мне все операции по скачиванию материалов надо делать через маленький ноут и переподключение харда; а ещё я лелеял надежду перевести таки один фичок по АриХаям,но организм после двух бессонных ночей вчера ожидаемо возжелал спать, и около трёх ночи меня вырубило. А ещё надо заплатить уже, блеать, за сертификацию по астрономии >.<

Девять утра, я, конечно, огурцом, но что-то всего этого много для меня. Особенно при учёте сегодняшнего концерта и того, то завтра в 11.44 я должен отчалить на поезде :hash2: Моя великолепная нижняя боковушечка на 28 часов езды ждёт меня!

К слову, в окно заглядывает крипово-яркая, выглядывающая из-за облаков луна. Я тут редко луну вижу, у нас окна не на ту сторону, а в 8 утра я обычно сплю %)

@музыка: PSY - Daddy (заело что-то...)

@темы: ето я, будни косячины Х), От сессии до сессии...

01:45 

Мой день!

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Сегодня просто праздник какой-то, а не день.
Ночью я был бодрячком-бодрячком, где-то после 8 утра меня вырубило. Ок, встал в 11. Почитал-поконспектил, снова начало рубить. Короче, на пару к 16 часам я не пошёл, хотел идти прям к завершающему зачётному занятию у препода, который по совместительству мой научрук, проснулся ровно за час до пары. А ехать мне как раз ровно час.
Собрался за 10 мин, доехал-добежал, почти не опоздал (три минуты не опоздание х). И оказалось, что препода нет! Заболела. Крч, не совсем всё зря, но можно было без нервов и беготни, и без недосыпа. А ещё если бы мы поговорили, я могла бы уже спокойно делать английский, а так я опять в подвешанном состоянии и с двумя долгами вместо одного.
Пошёл брать билеты на концерт Диксов - в магазине не оказалось хренюшки для оплаты по карте. Я мало того, что с Васьки до Гостинки пёхом, так ещё до банка кружочек сделала, потом дошла (недалеко, правда) до Буквоеда и обратно кружочек до метро. Лапки-то отваливаются.
Но, думаю, надо терпеть, надо прям сегодня сделать крюк и дойти до парикмахерской, записаться. Ага. Дошла. Парикмахерская именно сегодня по тех. причинам работала до 19ч. А я там была в 21.30 где-то =_=
Океееей.
Доползла до дома. Вроде даже ноги уже не гудят.
Но тут в очередной раз Мозилла вылезла - обнови меня да обнови. Давно уже заёбывает, думаю, дай обновлю!
А мне новая версия с порога так ррраз! А вот у вас ненадёжные предложения, я их заблочила, обойдётесь как-нибудь.
....
......
Приложения, на минуточку, - адблок, элементы Яндекса и визуальные закладки. Т.е. то, что облегчает мне жизнь в интернетах. А в визуальных закладках есть несколько ссылок, которые нигде больше не фиксированы. Добыть их можно, но надо сделать херову тучу телодвижений.
Пришлось откатить к предыдущей версии, переустановить-обновить визуальные закладки...

Вот всё остальное я ещё пережила, но поскольку подвоха от Мозиллы я не ожидала, это уже выбесило х))

А большой ноут по-прежнему не видит вай фай. Чую я, сетевая карта сдохла.

@темы: будни косячины Х), ето я

01:46 

Обо всём понемногу

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Досмотрела OnePunchMan.

В целом занятно. Это была как раз та редкая анимешка, которую можно смотреть в режиме онгинга, потому что она не нагружает мозг и эмоциональную часть тебя, но не раздражает, а позволяет отвлечься и таки по-своему увлекает. Но вокруг было столько разговоров, что я, если честно, ожидала большего. Больше упорина, наверно, в первую очередь. В последних сериях веселья было меньше, зато каких-то небыгранных шаблонов - больше, это немного опечалило. Поэтому забавно, но бурный восторг повсюду мне не ясен) Возможно, в манге дальше интереснее. Если/когда будут снимать второй сезон, с удовольствием посмотрю.
По персонажам.

В универе всё грустно и печально, не будем об этом, наверно) То есть мне очень надо было последние пару дней и даже раньше с кем-то мудрым перететереть, но теперь, наверно, поздняк. Или вывезу или не вывезу, чожтеперь.

Катя продолжает чудить, я продолжаю чувствовать себя в её присутствии максимально некомфортно. Ну, та прекрасная ситуация, когда ты знаешь человека пятнадцать лет, а живёте вы как соседи в хостельной комнате.
Если удастся продержаться в Питере дольше, чем до лета, буду искать новую хату и нового сожителя, пожалуй.

Что ещё. А, большой ноутбук сегодня вечером внезапно перестал видеть вай-фай. Был контакт, и через минуту нет контакта. Не отпустит никак, а Веб-утлита у меня на нём сентябрьского разлива. Проверяет, но что-то пока ничего не находит.

Последние месяцы редко пользовалась хардом. Вроде занятия три раза в неделю, вроде ходила через раз и вроде по диссеру ничего не накопила и не написала, а всё равно чем-то занята была шо ппц. Так что качать туда что-то не приходилось, музыка там наскучила, я всё из вк слушала (впервые в жизни занималась этим так долго, мля). Щас включила альбомчики Хироши Тамаки. Няшнота и доброта. Прелесть.
Хоть какая-то няшнота и доброта, а)

@темы: От сессии до сессии..., коси и забивай! XD, аниме ^___^, ето я, будни косячины Х)

23:08 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Сходили с Филом на нового Франкенштейна.
МакЭвой прекрасен, Редклиф-горбун - весьма занятно (Оо), в целом фильмец зашёл, но мой вердикт "фильм под бухло" х) Над диалогами лучше не думать, а очень грубая линия упоротая наука vs упоротая религия чёт как-то опечалила)

А ещё мне подарили кальян! :heart: Он маленький, но очень няшный :heart:
А ещё кое-кто обещал продолжить читать ТГ :smirk: Во славу Аримы!

Потусили мы недолго, что печаль, но я сам-дурак-виноват, надо было вытаскивать себя раньше. Отдельно доставил диалог перед моим выходом из машины:
Фил: О, кстати, у нас же недавно годовщина была... Или скоро будет?
Кишк: Эээ... эмн... а, точно, 17ого ж числа была.
Фил: Ну, вот считай и отметили!

Отметили - это побухали и потестили кальян, дорогой, а не сходили в киношечку х) Примазался. А вообще... охуеть, 8 лет совместной жизни со дня знакомства :wow:

@темы: фильмы, новость, ето я, будни косячины Х)

03:20 

Шипперские радости

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, с заказом ничего не приключится! И хрен с ними, с пятью тысячами, будет по факту обидно х)

Тосковали мы тут нынче с Эру из-за того, что пиксивские артеры жадные. Дразнятся своими охуенными додзиками, а не дают дальше нескольких страничек. Апогеем стало нахождение одного прекрасного сборничка. 200 стр АриХайсевства! :hipno:_:hipno: Годного, зачастую рейтингового АриХайсевства!..
Чтоб вы понимали, вот вам превьюшки. Тыкабельно.
изображение


Автор додзи с большой превью.
Автор первой додзи из содержания. Очень надеюсь, что кадр был отсюда
Будет НЦа от ненаглядной Джуджу, арты которой множество раз уносили меня в мысленные шипперские дали, и это просто-напросто волшебно!!1
И ещё куча всякого вкусного :heart: Ссылки на участников фанбука.

Когда мы поняли, что заказ с сайта невозможен, это были тлен и боль.
А потом Эру указала мне путь, и мы от жадности заказли его, а потом ещё и ещё. Я, правда, болван и проворонил, что на сайте была она, но поздняк метаться уже :facepalm: Сижу думаю, так ли мне нужны 1,5 тыщи... :facepalm:
Но сборничек должен ко мне приехать! *_* Отличный подарок себе на минувший ДР, я думаю.
UPD: Решил, что лишние денежки мне ни к чему ваще :lol::facepalm: Но вы же только посмотрите, какая красота!..

@темы: фандомное, будни косячины Х), Субличности, боевые пидарасы-людоеды, изящный троллинг и паранойя

11:14 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Одногруппница прислала обоснование своего диссера. Во вступлении читаю: "Предлагаю также полистать наверняка знакомую вам антологию С. Бирюкова "Зевгма" - хрестоматию, включающую примеры всех интересных мне видов комбинаторных экспериментов".
Гхм. Бирюков, комбинаторные эксперименты. Безусловно знакомо, да :lol:

А ещё я перепутала расписание вторника и среды :facepalm: Хорошо, что поняла это в 11 утра (хотя плохо, что я проспала до 10 при таком раскладе...), а не когда пара уже началась.

@темы: будни косячины Х), От сессии до сессии...

06:51 

Омг

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Питерские комары не перестают меня удивлять. Мало того, что в центре города летом их концентрация доходит до десятка с копейками на квадратный метр и там они огромные и страшные, а некоторые риалли мохнатые - так они ещё и морозоустойчивые!.. Я впервые в жизни, блять, вижу комара в середине ноября.
Жесть, блин, я хоть зимой смогу балкон приоткрывать без опасения впустить кровососов?

@темы: будни косячины Х)

04:09 

Распределение ролей

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Я прям чувствую, как взял на себя роль мужика в этом доме :lol: Я вкручива ю лампочки, в 9 случаях из 10 включаю газовую колонку, в 8 из 10 случаев выношу мусор, запираю на ночь дверь и разбрасываю повсюду свои вещи :lol: Правда, спустя полтора месяца мы с "женой" начали питаться раздельно, и теперь за меня принципиально не моют посуду, что боль :lol:

А сегодня прям полное погружение. Катя решила показать мне несколько хэллоуинских короткометражек. Забавно, но ничего необычного и со стандартным нагнетением ситуации "героиня бродит ночью по пустому дому" со стандартной же пугачкой в конце. Катя каждый раз шарахалась от экрана и отказалась ложиться спать без меня :lol: Я периодически ночую на диване в проходной комнате (так-то у нас есть спальня с полутороспальной кроватью на двоих), если не сплю ночами, но сегодня Катя была категорична: я буду спать с тобой, даже если ты не будешь спать и будешь сидеть со светом :lol: А ещё она хотела сделать тусу на Хэллоуин и едва не обиделась, не встретив с моей стороны энтузиазма в подготовке х) Но вроде пережили. Сегодня особенно фонтанировала идеями, а перед сном заявила, что не хочет ничего делать и никого из приглашённых видеть. И раньше не всех хотела, но теперь никого не хочет.
- Ну... не хочешь - не делай.
- Отлично, это я и хотела от тебя услышать.
А чо я ещё должен был сказать? :lol: Подробно расспросить, кого и почему она не хочет видеть из незнакомых мне людей, устроив сеанс психотерапии в полчетвёртого утра? :lol::facepalm::crztuk:

@темы: Mortal Kombat: Кишка VS Бытовуха, будни косячины Х)

02:07 

Оладьи

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Никогда не любил оладьи.
И как любые проблемы берут своё начало в детстве, корень моей нелюбви к оладьям - там же. Просто мать каждые выходные пекла оладьи. Маленькие, толстенькие оладьи. А я любил блинчики!!! Но мать никогда не пекла блинчики.
И я страдал. Ел каждые выходные оладьи и ненавидел их, хоть они и были вкусными.

И вот, спустя много лет, настал тот день, когда в моём холодильнике испортился целый пакет кефира. И я решил сделать оладьи.
И знаете, что?
Я ненавижу этих уродцев ещё больше, чем прежде :lol:
Что я, блять, делаю не так? Почему сначала они ещё относительно похожи на материны оладьи, но тоньше в два раза и совершенно не пропекаются, а когда я добавил муки и ещё соды, чтобы они стали с одной стороны более толстенькими, а с другой - мягонькими, они превратились в оладьевый лаваш, мать их?! >_< Жахнул в них корицы с горя. По принципу "оладьи говно, но зато с корицей!" :lol: А ещё эти ублюдки жарятся по 15 минут, не меньше. Мне тут до утра сидеть, что ли?!
Ненавижу оладьи. А оладьи, кажется, ненавидят меня.

То ли дело блинчики - милые тоненькие солнышки...

@темы: ето я, будни косячины Х), Mortal Kombat: Кишка VS Бытовуха

00:06 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Тот редкий в последние месяцы момент, когда появилось желание и немножко времени для бумагомарательства. Открываю ворд (не дословно, но посыл последних строк таков) :
- Я обещаю сделать это, но ты должен нам помочь. *** объяснит, что от тебя требуется.

Это была настолько побочная для фика ветка, что я к чертям собачьим забыла, что этим ребятам надо от гг :facepalm:

@темы: будни косячины Х), записи на полях

21:03 

Киш в ударе

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
минус 221 вирус
минус почти десяток разных браузеров
минус 10 000+ осколочных файлов от старых прог и папок
плюс один оживший комп

чувствую себя мужиком в этом доме :lol:

ещё себе десятку поставить осталось для завершения технарского дня :lol:

@темы: Mortal Kombat: Кишка VS Бытовуха, будни косячины Х), ето я

13:30 

Весьма глубокомысленное изречение

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Переезд в другой город - это пипец хлопотно.
Если параллельно ты попадаешь на новое место учёбы, где тебе никто ничего не объясняет и не показывает, но с первой же недели требует тему твоей научной работы, а планировка корпусов такова, что казавшийся ранее мудрёным главный корпус СамГУ теперь вспоминается как невероятно просто и логично устроенное здание, то переезд выходит в несколько раз хлопотнее обычного.
А ещё у меня до сих пор нет интернетов, а питерские провайдеры - невероятные слоупоки.
Я ненавижу газовую колонку, благодаря которой, кажется, ближайшие 11 месяцев я буду с нетерпением ожидать возможности нормально помыться, не чувствуя себя взломщиком сейфа, который должен интуитивно подрбрать сложную комбинацию.
Ещё я пока трачу просто невероятное количество времени на сборы по утрам, потому что мои вещи лежат в новых местах и вообще ещё не в тех местах, из которых мне было бы удобно их извлекать, не тратя драгоценные минуты на пробежки по квартире туда-сюда.
Все эти мелочи пока мешают осознать все преимущества нового положения. Хотя, безусловно, вид на вечерне-ночную Неву с Марсового поля поднимает настроение)

@темы: будни косячины Х), новость

14:40 

Йонеда

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Провела всю ночь за чтением яойщины от Йонеды Ко.
НИ О ЧЁМ НЕ ЖАЛЕЮ
Как-то так. В настроение попало. Особливо рекомендую NightS любителям суровости и небанальности, а также адских уке. Дважды и трижды рекомендую Saezuru Tori wa Habatakanai, но она онгоинг, и это больно. И я как-то уже писала на её счёт. Если боль-тоска и немного флаффа вас не пугает - вам к I Won't Touch You Anyway и его вбоквелу. Есть занятная история про механика и продавца авто - Reply

Собирать вещи? Зачем. Я же всё равно не знаю, сколько вещей мне брать, потому что я не знаю, где я буду жить :lol:

@музыка: Ling Tosite Sigure - Moment A rhythm (на повторе с 10 вечера)

@настроение: неужели пора вводить тег на мангу?..

@темы: коси и забивай! XD, будни косячины Х), аниме ^___^

16:59 

За что я ненавижу магазины

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
С прошлой субботы активно искала себе плащ/куртку на осень. Я была в магазине в субботу, в понедельник, в четверг, в пятницу, вчера и сегодня. Я была в ТЦ, который находится почти за городом, я была в трёх торговых центрах в городе, я была в ТЦ, который находится за городом, но уже с другого конца. Я обошла, по-моему, почти все одёжные магазины в городе.
Самое смешное, что я купила плащ, который присмотрела в понедельник :facepalm: Сука, стоил бы ты не 6300, а хотя бы 4-5, я бы купила тебя ещё в понедельник и не мотала себе нервы!.. Было бы ещё смешнее, если бы его купили, и завтра пришлось бы ехать в самый первый ТЦ, где тоже был один понравившийся мне плащ :hang: Хотя печально и то, что купленный мной висел в отделе всё лето, и до августа на него была скидка :lol:
Мать не унимается и говорит, что мне нужна ещё лёгкая курточка на вотпрямщас, на что уже раз десять была культурно отправлена куда подальше. А ещё она говорит, что мне нужны чёрные джинсы/брюки. Для справки: за эту неделю я купила джинсы, сине-зелёные брюки и ещё какие-то лосинного типа чёрные штаны. Может быть, иметь десять пар штанов и нормально, но у меня всю жизнь единовременно было две, и мне, ять, хватало :lol: А тут их уже три, и на чёрный день есть старые, вполне сносные :crztuk:

@темы: ето я, будни косячины Х)

01:22 

ПК СПбГУ и Петропавловка

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Человек (люди?), который добавляет инфу на сайт, определённо вампир. Вся инфа появляется там сугубо ночью. Списки рекомендованных, вон, в полночь обещали х)) А в сроках указано - сегодня =_=

Три дня не могла доехать до Петропавловской крепости. Доехала. Сходили в музей пытоных орудий и в Трубецкой бастион, потом начался дождь, и мы решили, что посмотрели самое главное и можем идти есть :lol:

UPD
: Админ-вампир кинул список. Списки без разделения на профили, окончательный вариант ждите 10 августа, ну охуеть теперь :lol:
Короче, я поступил в СПбГУ на отделение русской литературы, но я хз, на какой профиль :lol: Ну и ладно :lol:
Хватит морочить себе голову, надо искать работу и квартиру :crztuk: Главное - перебраться, а уж как-нибудь я доучусь. Надеюсь х)
запись создана: 30.07.2015 в 22:41

Вопрос: Ура?
1. Ура!  8  (80%)
2. Обоже, ещё 2 года студенческого нытья в моей ленте  2  (20%)
Всего: 10
Всего проголосовало: 8

@темы: будни косячины Х), ето я

19:30 

смсочное

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Мать: Сходи поужинай в кафешку для разнообразия, не старайся обязвтельо доесть закупленные пельмени.
Я: Этим я и занимаюсь. Ужинаю в кафешке, в смысле :)
Мать: У кого, по поговорке
Мать: У кого мысли совпадают?..
Я: У дураков мысли сходятся. Но есть и "гении мыслят параллельно", что суть одно и то же, так что...
Мать: Мы, конечно, относимся ко вторым!

А пельменей осталось на два раза, так что я их всё равно доем =Ъ

@музыка: X-Japan - Forever Love (X-movie OST)

@настроение: Позитив! Такой же позитив, как в графе "музыка"! =Ъ

@темы: будни косячины Х), диалогоололо

Записки сумасшедшего

главная