• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: новость (список заголовков)
20:27 

вот те раз!!

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
последнее время долго засиживаюсь на www.naruto-yaoi.ucoz.ru, но благодаря моей вечной невнимательности сёдня получала шок.
поднимаю я глаза на главную страницу, а там ГЛОБАЛЬНАЯ ЧИСТКА!!! :horror:
оказалось уже два дня как...
и фики выставлять незя... :small:

@темы: новость

00:13 

плагиат!!!!

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Пишет Security:

Для возникновения авторского права не требуется регистрация произведения

16.11.2008 в 10:32
Пишет Asha aka Su:

Докатились

15.11.2008 в 23:09
Пишет Shinmaya aka Fred:

До чего плагиатчики дошли... верх наглости...
Ну, дорогие мои... Мы с вами стоим на пороге нового холивара... То есть я стою.
Я решил(а) поддержать Швеллер на этот счет.

Некая Дива Марлина хочет опубликовать некий роман под названием "Обнаженная натура", как она сама говорит, про 19-й век, Англию и ессно, пидорасов... Ничего не напоминает? Так вот, когда девушке намекнули, что автором сей работы является Анна Воронцова ака Швеллер, девочка заявила "Ничего не знаю, у меня все работы в РАО зарегистрированы, это мой текст". На вопросы о содержании текста она отвечать отказывается и общается с Аней весьма грубо. Что заставляет подозревать 2 вещи: либо она реально хочет опубликовать ее оридж под своим именем, либо она блефует и выпендривается. Если второе, то слава богу, но если первое, то это реальная угроза... Как только человек поймет, что такое прокатывает, она не остановится. Мы грозимся получить этакого профессора Локонса, можно сказать. Мало того, что это низко и подло, после такого вообще пропадает желание что-то писать и публиковать в сети...

читать дальше




Вот эта девочка на дневниках:
www.diary.ru/member/?899567
и ее аська: 364203319

Большая просьба ко всем ПЧ - запостите эту запись у себя!!!
Спасибо за внимание )



К сожалению, произведений её не читала, но подобного отношения к автору и его творениям не потерплю!

@темы: новость

21:48 

Сбылась мечта идиота!!!!!!!!!!

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
:ura: :jump4: :jump2: :jump: да, да, да и (для разнообразия ;-) ) ещё раз ДА!!!!
я после долгого перерыва залезла -таки на офицальный сайт Короля и Шута (и не надо делать настолько удивлённое лицо, не зря же я КиШка :smiletxt: ), так вот, захожу и вижу...НОВЫЙ АЛЬБОМ!!! :super: :rotate: :vict:
всё, от переизбытка чувств моя крыша просто отправилась в долгосрочный отпуск!!! :crazy:
и плювать я хотела, что день хреноватенько начался, теперь этот день - Красный День Календаря!!!! :pozdr3:
ааааа...я психо!!! :alles: но какой счастливый!!!! :dance3: :laugh: :jump2:
терь читаю скаченые тексты, пускаю слюнки и жду диск в продаже в моём захудалом, городишке на границе с Азией Х_Х
а пока воть :inlove:

@темы: ето я, Король и Шут, новость

20:07 

Fable 2

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Этот пост посвящён компьютерной игре Fable 2. Первая часть этого легендарного RPG до сих пор держит меня под впечатлением. И вуаля! Будет ещё одна ! :vict: куль!

она правда уже есть на Х-box 360, но только в Америке. Да и вышеупомянутой консоли у мя нет :(

сегодня нашла пару картинок. очень поработали разработчики над миром


а вот над этой картинкой ржала долго и упорно :lol:


@темы: новость, Fable

14:09 

чистка

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
:yes: да-да, вновь о чистке на наруто-яое.
Часть работы там уже завершена, и я с радостью обнаружила что мой фанф "Крик" с честью пережил все невзгоды судьбы и жив-здоров находится на сайте :sunny:
З.Ы. не стоит думать что на одном фанфике я остановлюсь :eyebrow:
работа идёт правда точнее сказать ползёт ХD , но не суть важно
в общем, всё пока благополучно. :D

@музыка: Avril - my happy ending

@настроение: хорошое несмотря на недосып (гы, это моё теперь уже обычное состояние :gigi: )

@темы: новость, записи на полях, ето я, Саске/Наруто

13:34 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Йа, кажется, трудоголик. Просто от нечего делать зашла на уже родное сообщество и начала редактировать дааавние посты. В моём понимании, к этому относятся: проставление тем и исправление слишком уж режущих глаз ошибок.
Чорд. Зачем я это начала??! :apstenu: Оборвать всё на недоделанном уровне мну не позволит совесть, а там просто убиться можно... Мну теперь, кажись, до завтра не закончит с этим пагубным занятием. Т___Т
Зато потом всё будет чики-пуки :gigi:


Вполне закономерный вопрос: Модеер!!!! Ты чем все каникулы занимался??

@музыка: transmission (хз какая, ониу мну без названия на компе валяются ХД)

@темы: ето я, новость

00:56 

=_=

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
мне бы учиться, или спать хотя бы.. а я сижу и жду, когда инет позволит скачать мангу XD куда я её качать буду не понимаю, на компе места осталось катострафически мало. флешка забита. харда нет. болванок тоже. и лениво за ними кудато плестись =__=
Канал НСТ подсадил мну на аниме "Икс". Но так как они както странно его показывают.. задом наперёд то мну захотелось понять смысл. смотреть онлайн гермес позволит не больше пары серий в день ТТ_ТТ ну что ж, есть манга! правда, говорят, она зависла..почитаем-узнаем :gigi:

Кому интересно, тут есть рецензия))

@музыка: канал НСТ

@настроение: больше хреноватое, чем радостное..

@темы: ето я, новость

14:42 

Идиотизм =__=

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
12.02.2009 в 00:48
Пишет MingKey:

ВАЖНО!
*Вы*бать надо этих новаторов, которые законы нихера составлять не умеют:ruki: Извините, конечно, но мне, как обучающемуся юристу, это ппц как достало. Старые законы в порядок привести не могут, а еще фигню какую-то выдумывают.
11.02.2009 в 18:47
Пишет Akumo:

11.02.2009 в 14:03
Пишет Selena Din:

Присоединюсь и я к этому грустному флэшмобу...
10.02.2009 в 05:18
Пишет Зай:

Хм. Ну... Я запуталась (с утра такое читать нельзя ^_^,)
09.02.2009 в 22:10
Пишет Peresme6nik:

09.02.2009 в 17:20
Пишет Ricdin:

09.02.2009 в 15:38
Пишет Кимури:

Внимание! Сбор подписей против идиотского закона!
В статье 1273 Гражданского кодекса предусмотрено право на так называемое «домашнее копирование» для личных нужд произведений, охраняемых авторским правом. Однако, в настоящее время готовятся два документа, которыми права, предоставленные этой статьей, будут значительно урезаны. Это законопроект о внесении изменений в четвертую часть ГК, а также проект совместного постановления Верховного и Высшего арбитражного судов.
Планируемые изменения в тексте статьи и ее толковании могут серьезно затруднить реализацию права на копирование в личных целях, а в наихудшем варианте их применения -- сделать правонарушителями буквально все население страны (надеемся, что до такого дело все же не дойдет).
На сайте проекта "NET/Адвокат" начат сбор подписей под обращением в Верховный и Высший Арбитражный суды, с призывом не принимать постановление в том виде, в котором оно существует сейчас. Также на этой странице вы можете отправить обращение в адрес Президента с просьбой не подписывать упомянутый законопроект. В дальнейшем там будут публиковаться новости о ходе рассмотрения проектов данных документов


www.netadvocate.org/action/1273

*

Народ, пишущий и читающий! Отнеситесь серьезно! Поучаствуйте, распространите!!


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@музыка: A1

@темы: новость

13:50 

Кишка всё ещё надеется, что не всё потеряно...

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Открывается новая ролевая игра по оригинальному сюжету)) По всем вопросам обращаться лично ко мне^ ^ можно в комменты, если вдруг кому-то будет удобней - на у-мыл))


Кликабельно b)


У каждого человека есть существо, которое неотступно следует за ним всю жизнь, оберегая и защищая его. Только не каждый может разглядеть своего Хранителя, но даже не видя своего друга, человек не сможет жить без него - Хранитель есть сущность человека, его опора и поддержка, его жизнь.

В мире людей, видящих своих Хранителей, "посвященных" , наступают сложные времена. Некая особа захватывает Хранителей, и про нее неизвестно ничего,кроме того, что она имеет армию захваченых Хранителей и духов, переметнувшихся на ее сторону. Мир погружается в хаос.

Но в одном городе начинают собираться посвящённые , они приезжают сюда потому, что все Хранители в один голос твердят: "Боритесь! Есть человек, который возглавит наше войско в битве. Его стоит лишь найти..."

Вступив в Армию Посвященных Вы поможете спасти Мир от хаоса!На начальных этапах Вам помогут опытные посвященные, а если вы еще не посвящены, они помогут Вам увидить своего Хранителя! Все ваши разработки тактики будут учитываться, при хороших идеях Вас повысят, и Вы сможете придать направление войне, ускорив победу! Мудрые предводители заметят вклад каждого! Приходите, нам не хватает только Вас!





URL записи
запись создана: 25.02.2009 в 14:07

@музыка: Слот - 7 звонков

@настроение: Вроде позитив))

@темы: ето я, мои ориджиналы, новость

09:15 

Та, доигрались.

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Кишок героически противостоял эпидемии гриппа. Эпидемия сходит на нет. Кишок болеет.

А ещё ми изводила свой организм адским режимом дня, вернее, его отсутствием Может температура подняться от жуткого полугодового недосыпа? :hmm: Кто знает, подскажите, а)
Вчера весь день проволялась в жутко разбитом состоянии. Комп не включала вообще. Для меня это маленький подвиг, но когда на голову будто давят прессом особо в нете не посидишь. Пля, зато вроде выспалась наконец-то! х))) Ещё бы, спать днём, спать вечером, а потом ещё и ночью лечь всего в начале первого :rotate: Начало первого для меня - ещё вечер :gigi:

@музыка: Metallica - Until It Sleeps

@настроение: я его как всегда не понимаю х)

@темы: кто разваливается на части, тот я, ето я, новость

11:07 

обо всём понемногу))

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Кишку нельзя оставлять без интернета. Вот уже со вторника сижу в изоляции Т_Т подпольно сюда выползая днём, но этого всё равно мааало! :depress2: Так вот, оставлять без нета мну нелзя, потому что я начинаю маяться всякой хернёй XD вспоминаю что есть ещё и телевидение :gigi: слава богу у мну кабельное, иначе померла б со скуки.

Учебный процесс на лад не идёт без подключения к сети, т.к. Кишка вечно витает ещё и в облаках теперь. Больше обычного х)) А ещё я скучаю по вечерам за компом, потому что для меня такое времяпрепровождение - это в первую очередь общение с интересными мне людьми. А этого общения мне теперь катастрофически нехватает :weep:

Вчера смотрела передачу "Большая рыба" х) передача о кино. Но пока ведущий что-то рассказывает, он ещё и рыбу готовит. XD Вообще рульная передачка))) Если у кого есть канал А1, советую хоть раз посмотреть. Юрй Грымов там жжет вообще х)) да и подумать есть над чем после просмотра очередного эфира. Хотя накладки у них ещё случаются))) в прямом эфире это простительно, я думаю.

Ещё вчера мне сказали такую фразу: "у тебя в голове только пидорасы и фанфики!!" :lol: Кишка долго ржаль :-D

С вечера жутко болит горло. Встать утром сил не было никаких.
Кстати, родичи сегодня проспали на работу xD маман ещё возмущалась, почему Я ИХ не разбудила О.о нормально. Ну..Кишка пожаловалась на то, что у неё еле-еле душа в теле. И тоже осталась дома)) а горло болит, та...

@музыка: Ария

@темы: кто разваливается на части, тот я, ето я, новость, школа -чтоб её!!

12:39 

Эхъ, жизнь моя жестянка... (с)

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Конец четверти не сахар. Особенно если ты заканчиваешь "среднее звено". Нас пресуют как хотят. На ЕГЭ я не жалуюсь уже. Вроде заденит не сильно наш класс, ибо в городе нашей гимназии сделали скидку на профили. Гум сдаёт русишь) и физру =_= остальные три по старой доброй традиции^ ^ это о хорошем. дальше пойдёт нытьё и вопение.

Внимание. Цензуру пост не проходил. Бытовуха школьная в перемешку с матом)

Итого.
В инет вылазить я себе публично запрещаю. Хотя бы до пятницы. Хотя бы... Кто меня тут долго палит - сразу пишите в у-мыло, в асю, в комменты...куда хотите. Но гоните меня назад. Как друзей прошу)) Силы воли у Кишки не ма.. особенно там где надо - к школе. не у одной из личностей. К сожалению.

P.S. ах да, чуть не забыла. При моём графике Хранителей тож можно не ждать. Но я надеюсь к концу недели разгрестись, ибо глава есть в блокноте))

@музыка: Король и Шут

@настроение: хм..понимаю, что ещё чуть-чуть и вот придёт писец...розовый. с бантиком.

@темы: школа -чтоб её!!, новость, записи на полях, ето я

20:15 

последний день в школе был...

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
...ужасным XD но об этом распространяться не буду)))

Вот что-ито потянуло Кишку на облака... О.о перемен хочетсо чтоль. :gigi:

@музыка: Кукрыниксы - солдатская печаль

@настроение: как обычно - меня о нем не извещают х))

@темы: ето я, не пойми что, новость, школа -чтоб её!!

14:02 

Как бы это сказать...прощальный пост вам шлю)

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Кишка офицально объявляет, что сегодня отчаливает на неделю к себе на родину из этой большой деревни :gigi:
Самара! Жди меня и я приеду к тебе уже завтра! :super: :pozit: *счастлиф*
Интересно, а льда на Волге к моему приезду, как обычно, уже не ма? :hmm:
Как обычно меня ещё ждёт вечерняя нервотрёпка при активной подготовке к отъезду, но оно того стоит. А ещё Кишка обожает поезда *_____* любовь не уменьшилась даже после живописного падения с ударением башкой поочерёдно об три полки :lol: но на моей голове это таки сказалось XD

О сборах.

@музыка: Горшок - квартира/потом - КиШ - Голые коки :-D

@настроение: просто отличное (что с Кишкой бывает крайне редко х))

@темы: ето я, новость

05:14 

Мну вернулсо!!! ^/_____\^

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
*Критически осматривает окрестности* хм..не понял. А где воплощение в жизнь превращения нескольких моих постов во флудилню?? воть блин, опять обманули Т_Т
Ладно, не будем о грустном^ ^ Пост с отчётом о гуляньях создам потом.. когда получу Волшебный Пендаль :gigi:
Очень порадовал Тайный мой Агент :red: :vict: (Агент, не палимся в комментах, обсуждение в асю :-D )
Щас Кишка подезет вродное сообщество, глядеть что произошло за время её отсутствия, ибо у-мыл порадовал более чем 20 письмами об этих событиях х)))

UPD: все необходимые дела переделал. Знаете, а манга начала выносить мне мозг :lol: То ли он уже отрофировался до такой степени, что неадекватно информацию воспринимает, то ли.я не знаю что XD
список фраз, вызвавших дикий ржач О.о

@музыка: Bullet My Valentine - Hand of Blood

@настроение: не могу его понять, в общем - как обычно^ ^

@темы: новость, ето я, не пойми что

17:05 

неприятно, но факт =_=

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Снова лезут всякие идиотские мысли в голову.

Ближайшие несколько дней меня, скорей всего, не будет. Интересно, а как долго я на самом деле продержусь? Да и вообще буду теперь заходить сюда крайне редко, по крайней мере ближайшую пару месяцев. Я надеюсь, что смогу-таки перебороть свою зависимость, иначе полечу из школы к чёртовой матери. Да, такой вот простой повод. Кишка не умеет распределять время, абсолютно.

Прошу прощения у Призрачная лисица и Наруто Намекадзе. Фики отдам как только смогу наконец собрать волю в кулак и хорошенько врезать себе по башке) Не люблю вот так подводить людей >.<" постараюсь сделать как можно скорей.

Давно хотела закинуть эти две песни)




З.Ы. хочется удалить пост с голосованием х) но оставлю его как образчик собственной глупости)

@музыка: Stigmata - Бог меня простит

@темы: мои бредовые мысли, не пойми что, новость, чужие фанфики

20:29 

О кино...

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Кишка ходила в кино сегодня та) С классом правда..ну да лдно, того кого не надо мну в темноте не было видно :-D
Ходили мы на фильм "Тарас Бульба".
Поначалу всё было мило, интересно, красиво... Произведение достойнейшее (книга в смысле), фильм обещал быть не хуже. Актёры играли хорошо, мну особенно впечатлила сцена казни Остапа... Кишк даже слезу пустила :(
Однако кровищи и трупов там много было. Война, а вы как хотели? х)
В общем, всё смотритсо эффектно, в душу западает. Если бы не одно НО. Да, такое вот большое и толстое. Если бы сценаристы не посчитали себя достойными немного расширить рамки истинного Гоголевского произведения. Ксоо, многоуважаемый и многообожаемый мной Николай Васильевич наверно в гробу не раз перевернулся х_Х
читать дальше
Хотя в целом, фильм очень даже хороший)) И цепануло в должной мере.
Теперь ждём лета и фильм "Люди Х.Росомаха" *___* Кишка этого фильма ждёт уже два года х))

@музыка: 30 Seconds to Mars - Oblivion

@темы: новость, ето я, фильмы

17:00 

Логан!! *падает ниц*

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Хочетсо написать какой-нибудь интересный пост с кучей позитива. Но..оно как-то не получается х))) В ближайшем будущем обещаю сколотить мего-постище по "Людям Х", а в частности по Логануa-DТами, солнце, по телеку трейлеры к "Росомахе" загоняли х)) Кишка снова летит с катушек. :lol:
Уважаемые ПЧ, вас ждёт экскурс по незабываемым страницам юмора "Х-менов". Иногда у мну ощущение, что его понимаем только мы с сестрой xDD
И ещё есть желание перед просмотром фильма перечитать биографию Логана *__*

Но, ксо, ее там ТАК много Х__х первый и последний раз Кишк ее мучила в несколько присестов х)) Ещё бы, как вы думаете, легко описать около 110 лет жизни в трёх строках? То-то же :gigi:
Кишка вообще считает Росомаху не только героем всех времён и народов, но ещё и самым крутым, брутальным, мего-сексуальным и вообще просто душкой с отменным чувством юмора :vict::super:

собстно, знакомьтесь. Он в исполнении Хью Джекмана. *_____________*

@музыка: Легион - Рыцарь Легиона

@темы: Росомаха Великолепный, ето я, новость

12:20 

Урря! ^/_\^

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
У мну будет целых три дня выходных *_______* Хоть почти все преподы со сладкой улыбкой и приговаривая "у вас целых три дня" назадавали нам горень целую д/з, оно мне настрой не попортит^_^
Сегодня я должна быть у репетитоа (неделю уж не появлялась х)), но... на улице так тепло, светло... поэтому мну договорилась пойти погулять xDD Дооо, какие нах репетиторства, у меня выходной начался после звонка с последнего урока!
:gigi: Я себя чувствую плохо. Я тип приболела. В десятый раз за год уже х))

@музыка: Nightwish

@настроение: Позитив? О.о

@темы: ето я, коси и забивай! XD, новость

21:48 

В эфире программа "Ищу тебя"/"Жди меня" или как там она щас называется х))

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
22.05.2009 в 01:18
Пишет nad_podushka:

Срочно нужен практикующий некромант a)))
у нас какбы пропажа....
19 января 2009 некоя девушка имя ей ncvb написала пост в своем дневнике про судный день.. и стех пор ее никтоне видел......
ранее она писала что подалась в Казань.. и хотела там заняться изучением английского в сша.....

сегодня видели на дайрах ее призрака.. надо бы как-то поймать и распросить где что когда...
нектоманты откликнитесь... помогите найти дерзкую дефченку a))))
она нам проды многа задолжала.. и вообще a))))

особые примет.. если судит по аватару внешне похожа на Аканаши Джина
ей 21 год.. она где-то учится.. судя по всему в сфере преподавательского искусства....
и наверное она рыжая....

пожалуйста помогите a)))))


URL записи

Народ, кто чем может - подсобите. Это мой первый "избранный" Т_Т *плакает* и просто хороший, веселый человек :(

UPD от 23.05. 09 в 23:48 : вижу прирака. Жду его действий.
запись создана: 21.05.2009 в 23:32

@музыка: Bullet My Valentine - Walking The Damon

@настроение: пропала... украли! звездные братья!! (с) прохожая на улице х)

@темы: новость

Записки сумасшедшего

главная