Пара слов о себе
Моё творчество
Познай самого себя, как ты патологически слаб: хрупкий пузырек, подверженный тысячам случайностей. Если ты поймешь это, ты – человек и род, действительно отличный от других.
(с) К. Линней, описание вида Homo sapiens

Не было четвертого, которому бы тяжелей всего была погибающая душа его брата.
(с) Н.В.Гоголь, второй том "Мёртвых Душ"

Цель литературного творчества не в том, чтобы обнажить или подчеркнуть процесс создания произведения, и не в том, чтобы запечатлеть субъект средствами языка; скорее, эта цель в том, чтобы создать некое пространство, в котором постоянно растворяется пишущий субъект.
(с) М. Фуко, "Что такое автор?"
URL
13:15 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
В сбросе ноута к заводским настройкам нашёлся удивительный плюс: я что-то сделала с аудиодровами и парой прог для аудио, из-за чего звук: а) со временем стал тише; б) перестал быть объёмным. А теперь всё заебись :-D

@темы: ето я, будни косячины Х)

00:28 

Продолжает меня характеризовать по жизни

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
10:49 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
После замены сенсора стали залипать "кнопки" внизу. Да япона мать! :facepalm: Вы блять издеваетесь. Сервис, сука, на Приморской!
Комп так и не отвезла. Чекнула отзывы на Яндексе и чёт ссыканула. Хотела написать на оф сайт msi, чтобы уточнить, точно ли у них одна гарантийка, но настроение пошло по пизде, и я лежала, и я даже в парикмахерскую не пошла. Легла, обняла Накияму и тыалась в Цивилизацию, попутно пытаясь что-то сделать на удаленке с нетбука. Работа в тупящей программе перевода с экрана в 10" оказалась тем дзюцу, которое мне почти не прд силу. Но я пыталась.

@темы: ето я, будни косячины Х)

15:41 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Люблю срачи по выходным. Ты пожаловался родителям на то, как устал и заебался, а тебе сказали, что ты неправильно работаешь (а надо вставать и уходить в семь), не беспокоишься о сохранности денег (потому что нельзя картой оплачивать такси - такси обязательно украдет твою зарплату с карты потом), а ещё ты ничего не понимаешь в современных тенденциях съёма жилья, м теперь везде берут оплату не за количество комнат, а за человека (потому что лохушка-племянница подруги хотела снять кв в Самаре за 8к (лол), а хозяева сказали, что если она снимает с подругой, а не одна, тогда платите 16 - и они заплатили; пожелаю удачи им при съезде).

А я правда заебался, ушёл с работы вчера в полдесятого и один хуй не доделал. Если с нетбука не откроется удаленка, я не знаю, чё буду делать в пн).

Очень нужно в парикмахерскую, на голове ядерный пиздец опять.

@темы: в вашем кофе крови не обнаружено, ето я

15:21 

И ещё раз про работу

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Когда я была в первом классе, у меня по утрам периодически шла кровь из носа. Или меня тошнило. Понятия не имею, что это было, но предполагаю, что мой организм сопротивлялся перспективе следующие 11 лет приходить к восьми утра.
И когда это уже почти прошло, как-то раз на уроке чтения мы читали небольшой текст. Я не помню автора и название, разумеется, но там были какой-то дедушка и какой-то кот. И, возможно, что-то про картошку. Милый рассказик, да и маленький, но. Нас в классе было 32 человека. Текст читал каждый. Целиком.
Один и тот же текст. 32, мать его, раза. Не знаю, стечение ли это было обстоятельств, но после того, как его начал читать человек десятый, меня начало тошнить. По-настоящему.
Вспоминаю об этом каждый раз, когда мне попадается на работе проект, разбитый на пять, десять, пятнадцать файлов. С одинаковым текстом в каждом, блять, файле. С одинаковыми ошибками, одинаковым пропущенным форматированием. Пара предложений может отличаться, тег может стоять не там.
Хочется пустить кровь из носа и уйти в туалет, а не заниматься этой обезьяньей работой.
Как правило, менеджер ещё не пишет, что это проект из 10 файлов. Ты рассчитываешь почитать 3-4 тыщи слов спокойненько, а там это.

@темы: мои бредовые мысли, ето я, в вашем кофе крови не обнаружено

16:41 

Про музыку

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Для меня большинство песен Linkin Park всегда (с 14 лет) были чем-то очень личным и цепляющим за душу. Последний год слушать их почти физически больно.
Я, к слову, была из тех, кому последний альбом не зашёл. Я его не хейтила, разумеется, послушала раз и не стала скачивать даже. Это глупо, но чувствую себя виноватой из-за того, что мне не зашло. Так и не послушала его заново.

I'll paint it on the walls
'Cause I'm the one at fault
I'll never fight again
And this is how it ends

@музыка: Linkin Park - Breaking the Habit

@темы: мои бредовые мысли, музыка

16:56 

Ещё бытовуха

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
- Ничего не могу сделать с краном на кухне уже несколько месяцев. Очевидно, его надо менять, но куда мне. Последний раз я разозлилась, и теперь он меньше течёт, но знатно болтается.
- С полгода (или больше?) назад у меня выпола половинка кнопки для смыва унитаза. С одной стороны теперь торчит острая трубочка-пипка. Какое-то время я пользовалась другой половинкой, но она начала западать и перестала работать совсем. Пришлось пользоваться пипкой. Сначала было больно, а теперь у меня на большом пальце правой руки твёрдая натёртость, где хуже чувствительность. А - адаптация.

@темы: мои бредовые мысли, ето я

13:10 

Очередная порция нытья

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
14:52 

Сон

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Впервые за долгое время приснился нормальный полноценный сон. Не какие-то огрызки и картинки, а целый мир, в котором у меня было своё место, история и флешбеки. Это была какая-то странная помесь Гарри Поттера с Властелином колец.
Фентезя, мы с Гарри и на кониках убегаем от каких-то всадников зла, которые дышат нам в спину :lol: читать дальше

@темы: ето я, мои бредовые мысли

20:19 

Продолжаем эпопею

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Ремонт телефона будет стоить от 2500, и это только за экран.
Коты утопили единственную флешку в кофейной гуще. Пришлось купить новую.
В комнате лопнула лампочка, я полезла её заменять, и она сломалась. То есть часть лампочки осталась в патроне, новую туда не всунуть. Теперь у меня в тёмной комнате на 17 кв метров одна лампочка, зашибись. Ноуты придётся идти ковырять на кухне.
Для разнообразия позитив: большой ноут ещё на гарантии.
Но я не могу найти чек.
Но я регила гарантию на офсайте.
Но ночью я вспомнила, что как-то раз одна котоскотина опрокинула на ноут полстакана воды. А это сразу убивает гарантию.

У коши, которую я собиралась пристраивать, пришли повторные положительные анализы на лейкоз и иммунодефицит (и спустя неделю у меня есть силы об этом написать). Хер с ним, с иммунодефицитом, но лейкоз - это в перспективе онкология/заболевания крови. Кошке года три-четыре уже. Как её пристраивать, я не знаю. Чудесное ласковое дитя с небольшой психотравмой и несколькими поломанными пальчиками на лапках. И лейкозом.

@темы: ангст, ето я, мои бредовые мысли

01:20 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
"Охуенно" отдыхаю: не могу встать раньше 4 дня; вторую неделю каждые пару дней болит голова; кажется, сломался ноутбук.
Сначала перестал видеть интернет, теперь перезапускается через час-полтора, даже если я ничего не делаю.

Мироздание, иди ты нахуй. Что тебе от меня блять надо.

@темы: ето я, мои бредовые мысли

03:10 

О рандомных блокнотовских файлах

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Тот неловкий момент, когда подключаешь хард спустя хрен знает сколько времени, находишь там блокнотовский файл с названием "бск". Открываешь. Действительно, адрес и номер места, где я получала проездной в 2015 году. Ниже три звёздочки и два предложения, по которым неясно, цитата это из какой-то литературоведческо-философской книжки или у меня был хороший творческий приход.
Оказалось, кусочек из книжки про буддизм, которую я читала, сидя глубоко в депре.

Дабы не быть голословной - в другом файлике, который я набросала где-то на паре (?) семиотики искусства, заодно пометив, что надо поизмываться над пространством как категорией, есть вот такой пассаж.

Не забудьте шапочку из фольги!

@темы: записи на полях, ето я, будни косячины Х)

16:24 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Мару (кошь моя) после стерилизации резко поправилась и теперь мило сопит во сне. И вообще стала добрее.

@темы: мои бредовые мысли, ето я

14:07 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Впервые с осени нашла в себе силы послушать передачки про космос - конкретно "Космос: пространство и время" Нила Тайсона. Благо, почти всю неделю я занимаюсь на работе автопроверками и мозг может не только слушать то, что раздаётся из колонок, но и слышать.
В первый свой год жизни в Питере я очень сильно разочаровалась в своих потугах на литературоведение, и единственным, что немножко держало меня на плаву и не давало загнить мозгам, были лекции Сурдина на курсах по астрономии. А сейчас я смотрю передачу Тайсона, думаю о том, как многое уже забыто мной, как отстранённо-безысходно теперь воспринимается романтика космоса через призму всего происходящего вокруг. Я чувствую себя ребёнком из Африки, в чью деревню пришли добрые люди, рассказали ему, что где-то есть цивилизация, может, даже научили его читать. Оставили ему книжек. И уехали. А он знает, что будет остаток жизни добывать воду из песка. И нет сил смотреть вокруг.

@темы: мои бредовые мысли, ето я, ангст

URL
00:14 

Поступить благородно или написать порно?

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Как закончить фик, когда ты не можешь решить, хочешь ты сделать из героя рыцаря или чтобы твои персонажи потрахались? И получится ли убить двух зайцев разом?
Думаю над этим почти сутки.

@темы: записи на полях

02:44 

Ростовщик Ушиджима

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Я заинтересовалась этим проектом, как только вышли первые трейлеры (то есть офигеть как давно). Шутка ли, один из любимых японских актёров с творческим диапазоном от няшки-страдашки до брутального мачо, от странного паренька-хикки до ебанутого психа играет сурового ростовщика, который безжалостно выбивает деньги из лохов. Проект обещал суровость и тестостерон на уровне Crows Zero или даже больше, потому что в Зеро мальчуковые разборки, а тут суровая реальность (тм).
Я села в позу ждуна, расслабилась... а потом оказалось, что уже вышли 4 фильма и 3 сезона дорамы. Упс.

Ну, что я могу сказать. Японский кинематограф - та вещь, которая перманентно делает мне плохо и хорошо.
Много букв. Спойлер: не пожалела о просмотре. Спойлер 2: ну почти...

@темы: фильмы, азиатщина

23:59 

Лучшая болталка ТЭД, я считаю

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)


Особенно актуально в свете того, что я опять продолбала записи, которые лежат в черновиках месяцами и годами, там в том числе был обзор на недопройденную Андромеду(!) и кусок апрельской или мартовской(!) зарисовки(!) :facepalm:

@темы: ето я, мои бредовые мысли

21:12 

Блять!

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
В течение одной недели разбить экран телефона и посеять на улице полтора косаря. Могу, умею, практикую :apstenu:

@темы: будни косячины Х), ето я

18:02 

Сон

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Это так странно, когда вдруг ни с того ни с сего тебе снится человек, которого ты не видел годами.
Которого, если честно, вообще никогда не видел, не считая аватарки на дайрях. Которого практически не знал, не считая фанфиков и редких умылов, потому что человек никогда не вёл дневник с дыбром (или закончил этим заниматься так давно, что я этого уже не помню, да и не общались мы в то время). Которого очень хотел бы узнать получше, но слегка опоздал с попытками начать, а потом очень боялся навязываться.
И вот дневник давно заброшен, творческая нить оборвана, последнее письмо было не один год назад, даже ник уже не появляется онлайн - совсем, - а мне снится какая-то онлайн-игра, в которой мы тусим вместе, снится, что у человека что-то ещё пишется - нечто объёмное, начатых проектов, как водится, много, и меня просят помочь с развитием одной серии (комиксной? книжной?) - не основной, конечно, основную нужно делать самому, но и помощь нужна тоже, иначе можно увязнуть в собственных мирах. И снится чувство радости подмастерья, которому мастер поручил нечто значительное. И не хочется просыпаться, потому что вот уже мне начинают объяснять законы мира, как и что должно получиться...
...почему-то до сих пор именно "подмастерья", хотя сейчас, пожалуй, в писанине и литературе я должна понимать больше (яжфилолог!). Не знаю, сильное ли это чувство ностальгии, не знающее рациональной оценки, отпечаток впечатления от человека, который всегда казался эрудированнее и мудрее меня, разочарованность собственной творческой стагнацией или всё вместе.
Но мне чертовски не хотелось просыпаться.
И вот уже неделю хочется открыть умыл и написать что-нибудь.
Но зачем?

@темы: мои бредовые мысли, о минувшем

01:25 

Сначала вы выводите бога из морали, а потом мораль из бога!.. (с)
Из упущенных мною возможностей можно было бы собрать несколько стоящих жизней.

@темы: ангст, ето я, мои бредовые мысли

URL

Записки сумасшедшего

главная